22:30 

Эпичная суббота

Mr. ALred
На свете есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не совсем уверен. (Альберт Эйнштейн)
Все, что вы сейчас прочтете - чистая бравда без приукрашивания и приколов.

Ой ребяты, я даже не знаю с чего бы рассказ свой начать. Хотя впрочем...

Началось это два года назад. Когда Колян(мой брат) и Хаззи(думаю не стоит обьяснять кто это) предложили устроить в лесу "варвар пати". Я с ними согласился. Но кто же знал, что оно таки дойдет до нас!
Через два года, месяца два назад, мы таки договорились и стали обдумывать план действий. Обговорили число и месяц, всех устроило. Неделю назад мы опять обговорили и решились!
Господи ну вот на кой подобное лезет в наши бошки?
Таки в эту пятницу я и Хаззи поехали в двоем (из всей нашей буйной на голову компании) к нам в "Поддубье" делать то, что он мне показал и рассказал. Об этом ниже.
Началось все в эту пятницу по договоренности встать в субботу, в пять утра. Мы оба не могли уснуть той ночью. Ворочались, считали овец, насильно держали по пол часа глаза закрытими, но все без толку.
В пять утра мы быстренько собрали все нужное, а амуниция была из: двух топоров, двух молотков, двух ножей, пилы, лопаты, 5 литров воды, 10 кг гвоздей, 50 м веревки, 2 кг картошки, перчаток, двух портфелей, долота, двух зажигалок, сигарет, карты, двух мобильных... В общей сумме у каждого на плечах было около 15 кг. Когда я надел свой рюкзак (а на меня свалилось большая часть груза, тк как я крупнее Хаза) мы тронулись в путь.
Дорога длилась 2.30 часа. Шли мы по околице двух лесов и по дороге около полей. За это время мы прошли 9+ км. Устроили 4 привала на попить и покурить. Забрались на 300 метров вглубь леса, пробираясь через овраги и буреломы. Нашли полуполяну и стали ее очищать.
Знатно началось дело. Интузиазм горой.
Раскрывать процесс постройки не стану, так как палица не охота перед кое кем.
В общей сложности мы пробатрачили там орудуя топором, пилой, долотом, молотком и ножиком около 12 часов, попутно шугаясь от каждого звука, тк как нам сказали, что там есть лесник(хз не встретили). За весь этот день мы съели по полторы полусырой кортофилины и выпили по 2.5литра воды. В итоге мы работали на одной воде. Я там соорудил "Спартанскую кровать" из орешника, где мы периодически не ведая сил лежали поедаемые комарами.
Назад мы плелись со значительно опустевшими рюкзаками, еле передвигая ноги от усталости, причем это не образное выражение. На одном из привалов, Хаз чуть не потерял контроль над телом, я его ели удержал. Подходя к деревне, у нас дрожали ноги и мы почти не чувствовали тела.
Когда я пришел домой я смог только сходить на покорение "белого города" и в полусознании поесть разогретую еду, после чего я рухнул спать на 13 часов.
Когда мне устром мать Хаза рассказала каков был он... Короче он был натуральным зомби с полузакрытыми глазами.

Чесно говоря у меня организм сейчас не восстановился и на 70%.

З.Ы. - Тут сравнение с целым днем огороде не сравнимо!
Ролевка на которую я ездил к Олегу на дачу по сравнению с этой субботой отдых на море! И я не преувеличиваю...
Вы себе даже представить не можите такую нагрузку, когда у вас перед глазами белая пелена и тело наровит на каждом шаге упасть лицом на землю...
Кому интересны подробности я расскажу их при личной встрече. но не всем ;)

"Два дибила - это сила!"

@темы: Яркие моменты жизни, Родная земля, Природа, Правильные слова, Правда жизни, Отдых, Нифига не смешно!, Не веселые факты, Нас не победить!, Заметочки слабоумного, Жизненное, Друзья, Веселые маразмики, Безумный народ, Афаризм дня

URL
Комментарии
2009-07-19 в 22:41 

Элдерейн
Там найдешь все ответы,там где рождается ночью заря...(с)
Ооохх,дааа..Пипец полный,судя по всему..
Хорошо,как будет посвободнее,встретимся с тобой )Жду подробностей!)

2009-07-19 в 22:51 

Mr. ALred
На свете есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не совсем уверен. (Альберт Эйнштейн)
Ооохх,дааа..Пипец полный,судя по всему..
не то слово...

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

...записки сумашедшего...

главная