Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: безумный народ (список заголовков)
07:14 

...

На свете есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не совсем уверен. (Альберт Эйнштейн)
Шикарно погулял!
Все деньги слил, взял у мужика 150р на оплату счета, кошелек просрал, чуть меня не похитили две чурки, да и вдобавок какую то девку дурную подсунули. Не не в плане дуру, а в том, что молчаливая и замкнутая шо пистец. А еще два раза всех наебал xDDDD

Вощем по шкале "пистец" ставлю 9 из 10.
по шкале "клево отдахнул" ставлю 9.5. из 10 .
ну и на конец по шкале "день" ставлю 10 из 10.

Страшно? нет - забавно, особенно когда чурбан спрашивает "Тебе не холодно? В тенис играл? Сколько весишь?"

"Волков бояться - в лес не ходить."

@темы: Афаризм дня, Безумный народ, Веселые маразмики, Волшебство рук и никакого жульничества, Где то чую западло..., Друзья, Жизненное, Заметочки слабоумного, Нас не победить!, Наслаждение, Опаньки..., Опупительно!, Отдых, Позитиф!, Странные ощущения и чувства, Щииикарно!, Яркие моменты жизни

17:35 

...

На свете есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не совсем уверен. (Альберт Эйнштейн)
Знаете, что самое забавное?
Сейчас я сделаю то, на что способен не каждый.
До скорого!

@темы: Безумный народ, Веселые маразмики, Волшебство рук и никакого жульничества, Жизненное, Нас не победить!, Позитиф!, Яркие моменты жизни

05:20 

...

На свете есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не совсем уверен. (Альберт Эйнштейн)
бля че за дибилизм...
девушки! к вам оброщаюсь!
у меня такой вопрос. че так обижаетесь ес вам говорят, что вы слишком уж накрашены?!
куда мир катится,если парню нельзя сказать свое мнение не получив обиду в подарок?
етить маразм крепчал...

@темы: Прошедший день, Правда жизни, Нифига не смешно!, Не веселые факты, Жизненное, Жалобы, Друзья, Безумный народ, Где то чую западло...

04:32 

...

На свете есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не совсем уверен. (Альберт Эйнштейн)
ночью у меня мозг становится еще более изащренным нежели днем.

@темы: Щииикарно!, Позитиф!, Заметочки слабоумного, Волшебство рук и никакого жульничества, Безумный народ

10:42 

...

На свете есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не совсем уверен. (Альберт Эйнштейн)
Очень веселое утро!!!
В 9.00 началось тестирование по истории, русскому и культуре речи и философии. Нам всем помогала коллегия професоров. Но это не самое смешное.
Самое смешное что у меня пароль от входа начинался со слова RIP!
Меня это навело на очень ветееватые мысли и мы с Настенкой очень долго угорали, когда я не мог ответить на вопрос ссылась на это очень веселое слово.
А еще я поспал 3 часа если не меньше и в первые вопросы ваще не вдуплялся, но потом разошелся. В итоге ответил на 83%.

"Rip это замечательное слово, обещающее нам все что угодно!" - Говаривал священник нажравшись на поминках.

@темы: Безумный народ, Веселые маразмики, Волшебство рук и никакого жульничества, Где то чую западло..., Жизненное, Нас не победить!, Опаньки..., Щииикарно!

00:27 

...

На свете есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не совсем уверен. (Альберт Эйнштейн)
рано блядь зарадовался...
блядь, графический интерфейс падла слетает, или иксы и хз почему, хотя конечно есть догадки, но они маловероятны...
скорее всего проблема в иксах, буду разбиратсья и пытать брата на предмет решения проблемы xD
обожаю линукс))))

@темы: Веселые маразмики, Безумный народ, Linux, Где то чую западло..., Жалобы, Жизненное, Нас не победить!, Не веселые факты, Нифига не смешно!, Опаньки..., Опупительно!

19:56 

...

На свете есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не совсем уверен. (Альберт Эйнштейн)
ну раз никто новости не пишет, тогда напишу йа.
я вот тут понял, что алкоголь в меня больше не лезет. никак вообще. так что бросаю пить. теперь можете называть меня трезвенником. язвы у меня нет (слава Богу).
курить тоже бросаю. передо мной лежит пачка, в ней - 8 последних сигарет, после коих я в завязке. но тут не как с отравой о которой было сказанно выше. тут уж на сколько хватит силы воли. а воля надеюсь у меня дай Боже хорошая.
вот так то.
начинаю здоровый образ жизни!

"В америке начинают пить в 21 - у нас в этом возрасте уже бросают"

З.Ы. - и вообще! я хочу в театр!

@темы: Афаризм дня, Безумный народ, Волшебство рук и никакого жульничества, Жизненное, Нас не победить!, Позитиф!, Правда жизни, Правильные слова, Щииикарно!, Яркие моменты жизни

22:30 

Эпичная суббота

На свете есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не совсем уверен. (Альберт Эйнштейн)
Все, что вы сейчас прочтете - чистая бравда без приукрашивания и приколов.

Ой ребяты, я даже не знаю с чего бы рассказ свой начать. Хотя впрочем...

Началось это два года назад. Когда Колян(мой брат) и Хаззи(думаю не стоит обьяснять кто это) предложили устроить в лесу "варвар пати". Я с ними согласился. Но кто же знал, что оно таки дойдет до нас!
Через два года, месяца два назад, мы таки договорились и стали обдумывать план действий. Обговорили число и месяц, всех устроило. Неделю назад мы опять обговорили и решились!
Господи ну вот на кой подобное лезет в наши бошки?
Таки в эту пятницу я и Хаззи поехали в двоем (из всей нашей буйной на голову компании) к нам в "Поддубье" делать то, что он мне показал и рассказал. Об этом ниже.
Началось все в эту пятницу по договоренности встать в субботу, в пять утра. Мы оба не могли уснуть той ночью. Ворочались, считали овец, насильно держали по пол часа глаза закрытими, но все без толку.
В пять утра мы быстренько собрали все нужное, а амуниция была из: двух топоров, двух молотков, двух ножей, пилы, лопаты, 5 литров воды, 10 кг гвоздей, 50 м веревки, 2 кг картошки, перчаток, двух портфелей, долота, двух зажигалок, сигарет, карты, двух мобильных... В общей сумме у каждого на плечах было около 15 кг. Когда я надел свой рюкзак (а на меня свалилось большая часть груза, тк как я крупнее Хаза) мы тронулись в путь.
Дорога длилась 2.30 часа. Шли мы по околице двух лесов и по дороге около полей. За это время мы прошли 9+ км. Устроили 4 привала на попить и покурить. Забрались на 300 метров вглубь леса, пробираясь через овраги и буреломы. Нашли полуполяну и стали ее очищать.
Знатно началось дело. Интузиазм горой.
Раскрывать процесс постройки не стану, так как палица не охота перед кое кем.
В общей сложности мы пробатрачили там орудуя топором, пилой, долотом, молотком и ножиком около 12 часов, попутно шугаясь от каждого звука, тк как нам сказали, что там есть лесник(хз не встретили). За весь этот день мы съели по полторы полусырой кортофилины и выпили по 2.5литра воды. В итоге мы работали на одной воде. Я там соорудил "Спартанскую кровать" из орешника, где мы периодически не ведая сил лежали поедаемые комарами.
Назад мы плелись со значительно опустевшими рюкзаками, еле передвигая ноги от усталости, причем это не образное выражение. На одном из привалов, Хаз чуть не потерял контроль над телом, я его ели удержал. Подходя к деревне, у нас дрожали ноги и мы почти не чувствовали тела.
Когда я пришел домой я смог только сходить на покорение "белого города" и в полусознании поесть разогретую еду, после чего я рухнул спать на 13 часов.
Когда мне устром мать Хаза рассказала каков был он... Короче он был натуральным зомби с полузакрытыми глазами.

Чесно говоря у меня организм сейчас не восстановился и на 70%.

З.Ы. - Тут сравнение с целым днем огороде не сравнимо!
Ролевка на которую я ездил к Олегу на дачу по сравнению с этой субботой отдых на море! И я не преувеличиваю...
Вы себе даже представить не можите такую нагрузку, когда у вас перед глазами белая пелена и тело наровит на каждом шаге упасть лицом на землю...
Кому интересны подробности я расскажу их при личной встрече. но не всем ;)

"Два дибила - это сила!"

@темы: Яркие моменты жизни, Родная земля, Природа, Правильные слова, Правда жизни, Отдых, Нифига не смешно!, Не веселые факты, Нас не победить!, Заметочки слабоумного, Жизненное, Друзья, Веселые маразмики, Безумный народ, Афаризм дня

23:41 

...

На свете есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не совсем уверен. (Альберт Эйнштейн)
умудрился повесить минуту назад систему в хлам.
позвонил брату рассказал.
на что он мне ответил - "Ух, ё... Молодец убийца."

З.Ы. - для справки. винда хр грузится полторы минуты с небольшим, виста 2 мимуты с небольшим. линукс 30+ секунд.

@темы: Linux, Безумный народ, Веселые маразмики, Волшебство рук и никакого жульничества, Друзья, Опаньки..., Позитиф!, Щииикарно!

12:06 

...

На свете есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не совсем уверен. (Альберт Эйнштейн)
Большая часть населения нашей страны любит свою страну и отчизну, но к правительству относится мягко говоря не очень хорошо. Ну естественно, столько перемен было за прошедший век... Сменилось это правительство два раза, неудивительно, что доверие у народа подорвано. Но думаю мы научимся опять верить в него как и в страну.

Здесь типо демократия,
На самом деле царство.
Я так люблю свою страну
И ненавижу государство...

@темы: Правда жизни, Заметочки слабоумного, Жизненное, Безумный народ, Правильные слова

01:07 

...

На свете есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не совсем уверен. (Альберт Эйнштейн)
Сижу за решеткой в темнице сырой.
Вскормленный в неволе орел молодой.
Мой бедный товарищ орет за окном
И факом мне тычет махая крылом.

Махает и тычит, кричит лишь одно,
Какой же мудак, что закрыл я окно.
Зовет меня взглядом и криком своим
И гаркнуть мне хочет: "Давай посмалим!"

Мыж вольные птахи, давайка, давай!
Окно это древнее быстрей открывай!
А после мы пьяным крылом полетим
И родину нашу с тобой защитим!


Я искренне прошу прощения у Александра Сергеевича, за такую грубую неотесанную варварскую обработку его стихотворения...
Но...
А все идет по плану, ведь я люблю сметану xDDD

@темы: Безумный народ, Веселые маразмики, Жизненное, Позитиф!

13:09 

Такое может быть только у нас...

На свете есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не совсем уверен. (Альберт Эйнштейн)
Без коментариев - я под сталом... :lol2::lol2::lol2:



"Шимский райсуд установил, что 23 декабря прошлого года житель населенного пункта Подгощи проник в чужой дом и выкрал из него кусок колбасы, упаковку гречневой крупы, банку майонеза, пакет с макаронами, а также кастрюлю с рассольником", - сказал собеседник.

Стоимость супа его владелец оценил в 240 рублей, общий ущерб от кражи - в 383 рубля.

"Не съеденная подсудимым часть украденного супа была возвращена владельцу", - уточнил источник.

Суд признал новгородца виновным по статье 158, часть три, пункт "а", УК РФ (кража).

Дату вынесению приговора источник назвать затруднился, однако отметил, что в законную силу он не вступил и в установленный срок может быть обжалован в коллегии по уголовным делам Новгородского облсуда.

@темы: Щииикарно!, Родная земля, Позитиф!, Нас не победить!, Жизненное, Веселые маразмики, Безумный народ

...записки сумашедшего...

главная